Балансировка вала

 

Вращающаяся деталь электродвигателя во время эксплуатации приобретает дефекты:

  • повреждение шейки вала;

  • искривление;

  • "проседание" вала в условиях слишком затянутых роторных пластин и т.д.

Любые ремонтные работы электрического оборудования заканчиваются обязательной балансировкой вала. После ремонта прибора коленчатые/карданные валы двигателя помещаются в специальные станки. Работа ответственная и трудоёмкая, поэтому важно доверить эту задачу профессионалам с навыками и опытом проведения процедуры. Она проводится в двух режимах:

  • статический (для балансировки машин с тихим ходом вращения);

  • динамический (для балансировки быстроходных агрегатов).

Статическая балансировка

Подготовка прибора проходит поэтапно:

  • На опорные конструкции устанавливается станок с призмами;

  • На рабочую поверхность призм укладывается проверяемый вал;

  • Определяется, на каком конце детали устанавливать груз для уравновешивания.

Так устраняют статический дисбаланс, после чего проводится балансировка по установленным в инструкциях правилам.

Динамическая балансировка

Особенность быстроходных валов в том, что каждый конец обладает собственным биением, вызывающим дисбаланс. Поэтому грузы для уравновешивания устанавливают на обоих торцах вала. Задача мастера сводится к максимальному снижению показателей дисбаланса.

Прежде, чем купить новый электродвигатель, попробуйте отбалансировать старый в "МАШЭНЕРГОСЕРВИС", Краснодар. Разница между ценой на услугу и покупкой нового прибора приятно удивит Вас.

 

Получить консультацию специалиста - Телефон / факс: (861) 2002-622


Процедура балансировки гарантирует:

  • снижение вибрации и шума;

  • уменьшение вероятности аварийных ситуаций в работе оборудования;

  • продление службы муфт, подшипников, уплотнений;

  • сокращённое потребление электричества.